суббота, 2 февраля 2013 г.

выжившие в сити 17

Секундная передышка. У ГОшников кончились патроны. Уилл сидел рядом, даже не пытаясь высунуться.

Я не желал предаваться пессимизму моего напарника. Нужно во всем видеть светлую сторону, тогда и жить будет легче. А в новом, полном разрухе мире, это правило было очень кстати.  

— У нас с тобой нет еды. Нет воды. Патроны почти на нуле. Нужно отсюда выбираться, иначе через пару дней помрем,— Майкл сохранял серьезный вид.

— Вот скажи мне, Майкл, чего ты такой серьезный? Да, мы провалились в метро. Да, мы не знаем, кто и что здесь может находиться. Да, мы понятия не имеем, где выход. Но посмотри на это с другой стороны: мы можем перемещаться под комбайнами и оставаться незамеченными!  — я пытался развеселить напарника. С того момента, как мы провалились в старый тоннель, он сказал всего пару слов.

Я удивился, когда глава станции — мужчина, лет пятидесяти — обнял моего молодого напарника и назвал его другом. Где и когда они успели встретиться — для меня загадка. Я хотел это выяснить, прислушиваясь к разговору старых товарищей, но из комнаты доносились лишь обрывки некоторых фраз.

Я сидел за столом и ждал. Уилл и Нил уже час разговаривали в соседней комнате. Я решил, что мне не стоит мешать встрече двух товарищей.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Выжившие: В Сити-17 - фанатская книга во вселенной Half-Life 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий