суббота, 9 февраля 2013 г.

симптомы замершей беременности во втором триместре беременности

Признаки замершей беременности во втором триместре гораздо более ярко выражены, поэтому ...

результат: совпал

... на раннем сроке, признаки замершей беременности во втором триместре ... 1. Исчезновение ...

результат: совпал

Всем приветик ) У меня результат с сайтом не совпал, но я сама, думаю, виновата, отвечала на вопросы ну ооочень рано ))) У меня еще даже грудь не болела, внизу живота тоже не тянуло. А на следующий день, после того, как на сайте тест сделала, появились все признаки, включая тошноту, так что тест можете проходить! У меня не совпал первый раз, а потом, когда я еще 2 раза сделала, с перерывом в 2 дня, он показал, что беременность есть, анализ на , кровь все подтвердил, я уже на 3-ей неделе ;)

результат: не совпал

Санкт-Петербург, 18 лет,

2 (!!!) недели подряд делала ББ-тест с чувтсвительностью 10 Mme/ml, он стойко показывал 2 полоски. Задержка, блин, вообще 3 недели была, я уже думала, что 100% беременна, все-таки тест высокочувствительный... Тест на сайте показывал наоборот, что беременности нету. Оказалось, сайт не врал, сдала кровь в клинике на признаки замершей беременности во втором триместре, "хгч", результат - беременности нет. А вот "полоски" мне нагло врали, так что выбор делайте сами. На всякий случай советую тест пройти, ответили на , десяток вопросов и уже знаете признаки замершей беременности во втором триместре результат.

результат: совпал

Девочки, прошла тест на , следующий день после того, как делала тест. Делала "фраутест", палочку окунала в утреннюю мочу. Он показал одну полоску, на признаки замершей беременности во втором триместре, вторую даже и намека не было. Я расстроилась, так хотелось бэбика, сделала этот онлайн тест, он показал, что с 96% вероятностью я беременна :))) Через пару дней , пошла на УЗИ, сказали, что плоду 4 недельки!!! Счастью не было предела, так что классный тест, советую пройти, оказался точнее полосок на , ХГЧ!!

результат: совпал

Последние отзывы

это займет не более 10 секунд...

Подождите, обработка результатов...

Точность online теста: 99%

Из них беременны: 5858 девушек

Всего прошли тест: 131970 девушек

16 вопросов, 10 минут на тест - и вы разрешите все-все свои сомнения!

Тест На Беременность Online

Признаки замершей беременности во втором триместре выбор теста на беременность

Комментариев нет:

Отправить комментарий