суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни эльвиры т всё решено

Неплохо, все песни хорошие а те кому не нравится пусть идут... Попробуйте сначала сами так спеть а потом уже что то коментить.

НаСтЕнЬкА*** говорит

Эльвира я хоть тоже популярна,но поверь ты мой кумир!! И все твои песни просто супер!!Лудше чем всякие Селены Гомез!!

Настя Шевча) говорит

Эльвирочка, спасибо тебе за эту песню и клип!!! Я чуть не расплакалась, когда смотрела. И ещё мне понравилось, что в клипе снялся Паша Прилучный-мой любимый актёр!!!

Просто супер я аж прослезился когда смотрел клип,а потом у меня такая ночь была с моей девушкой,ну,а дальше без коментариев...спасибо Эльвире большое...хихихи)))

Озобоченый говорит

Правда потом она меня бросила((

Озобоченый говорит

Так что я ищу девушку Г.Харьков.Украина жду ваших писем каждый день захожу на этот сайт есть в вконтакте,одноклассниках,твитери...Желаю всего хорошего вам желаю я...

Озобоченый говорит

Песня очень классная,мне оч нрав,так ещё мой любимый актёр снялся,и ты классная,я твой кумир я на последний звонок петь буду я в 5 классе!!!!!!

Песня хорошая.В живую Эльвира петь не умеет,как это не прискорбно. И в предверии коммов типа : "сами спойте,а потом говорите" Сообщаю,я 10 лет профессионально занимаюсь вокалом.

окислитель говорит

Она хорошо поёт что вы говорите.Я её все песни прослушала.Вообще кто говорит что она не умеет петь тот придурок или дура просто.Вот так я думаю.

Текст песни Elvira T - Всё решено просмотрели 150068 раз, а также оставили 91

Припев:Эти роли не для нас, не играем мы сейчасЯдовитая, разбитая, убитая яВсё забыто, решено, слёзы высохли давноНа пути к новому миру и счастью я.Все чувства снегом замело,Боль впитала то теплоТо что согревало по ночамТвои руки по моим плечам.Одиночество съедает меняВ сердце больше нет огняВся любовь выпита до днаИ боюсь что это моя вина.По телу мелкая дрожьОдним словом меня уничтожьПотеряла над собой контрольНе узнаешь к сердцу пароль.Это лето дурманит меняНевозможно его променятьУдаляй меня отовсюдуВсё равно по ночам сниться буду.Припев.Прости за то что говорюНо слов любви не повторю3 непринятых звонкаИ они уже не от меня.Ищи себе другуюЯ тебя уже давно не ревнуюИ не помню всех твоих фразОгонек в душе моей погас.В этом омуте не потонуИ будто бы жизнь идёт ко днуБудто я в огромном телешоуПопулярном, но таком чужом.Уже новые увлеченияЯ сбилась с того теченияНа мир по-другому смотрюИ тебя за всё благодарю.Припев.

Elvira T - Всё решено

Тексты схожей тематики

Elvira T - Всё решено Текст песни

Комментариев нет:

Отправить комментарий