пятница, 8 февраля 2013 г.

что такое метатег title

Началось повсеместное заспамливание мета-тегов description и keywords, ну и тайтлу тоже доставалось. Ориентироваться при ранжировании на такие легко поддающиеся заспамливанию факторы поисковики уже не могли и постепенно значение ключевых слов, заключенных в description и keywords, полностью было нивелировано (возможно, что и не до нуля, но очень близко к этому).

Так вот, изначально эти мета-теги и тайтл должны были служить благой цели — облегчить жизнь поисковиков по выявлению наиболее релевантных поисковому запросу страниц. Как говорится, благими намерениями выстлана дорога в ад. Если какое-то время и существовала идиллия, то лишь до тех пор, пока не появилась конкуренция за Топ выдачи (трафик идет в основном только с первой страницы выдачи поисковиков по любому ), а само наличие сайта в Топе не стало напрямую влиять на выгоду получаемую его владельцем.

Если же вы создаете проект ( ) на (движке сайта), то вам там будет предоставляться возможность просто заполнить поля формы, после чего это содержимое будет вставлено в тайтл, дескрипшн или кейвордс в код вебстраницы. Но это не суть важно, ибо мы говорим не о деталях (о них чуть ниже по тексту), а о глобальных вещах — почему титл может быть убийственным фактором для продвижения сайта.

Собственно, знать синтаксис составления мета-тегов description, keywords и title вам будет нужно в основном только для проформы (ну, или если вы создаете статический сайт на Html файлах).

<meta name="keywords" content="мета теги, keywords, description, title" />

<meta name="description" content="Почему мета-теги title, description и keywords мешают продвижению вашего сайта. Каким образом слова заключенные в титл (тайтл) вставляют палки в колеса вашему проекту." />

<title>Мета теги title (титл, тайтл), description и keywords мешают продвижению | KtoNaNovenkogo.ru - все для начинающих вебмастеров | Создание и продвижение сайтов, блогов, форумов, интернет-магазинов, заработок на сайте</title>

Выглядеть все это безобразие в коде может примерно так:

Причем, мета-тегами являются только description и keywords, а title является обычным тегом Html. Правда, объединяет их всех то, что они прописываются в коде внутри специального контейнера Head (между открывающим и закрывающим тегами Head). Этот контейнер обладает такой особенностью, что все, чтобы вы внутри него не прописали, никак не будет отображаться на веб странице (каким именно образом это реализовано можете прочитать в статье про ).

и, наконец, по каким ключевым словам следует поисковику ранжировать это творение (тег keywords)

какой заголовок у этого шедевра (тег title)

о чем именно идет речь в его публикации (тег description)

Сначала немного теории. При создании языка отцом основателем всемирной паутины (Тимом Бернерсом-Ли) в далеком 1989 году, в синтаксисе этого языка разметки были предусмотрены специальные теги (meta), которые служили для разных целей и в том числе для того, чтобы автор статьи мог бы сказать поисковой системе:

Именно с тех очень далеких времен и идет поверье, что эти самые мета-теги являются залогом успеха в продвижении вашей статьи. Но это уже далеко не так и даже более того — все встало с ног на голову. Упомянутые мета-теги могут быть причиной попадания вашего сайта под фильтр или же просто будут вставлять палки в колеса при попытке его раскрутки. Почему же так происходит? Давайте попробуем разобраться.

А значит основным фактором, по которому поисковик решал проблему (соответствия документа тому вопросу, который задал поисковой системе пользователь), являлся анализ текста на предмет содержания в нем слов из поискового запроса пользователя. Учитывалась не только плотность (частота использования) ключей в статье, но так же рассматривалось со всем пристрастием содержимое мета-тегов keywords, description и в особенности title.

Итак, чтобы понять ход моих мыслей и не сбиться, нужно начать сначала, а именно с далеких 90х, когда великие и ужасные метатеги title, description и, конечно же, keywords являлись основными факторами для имеющихся в наличии на тот момент поисковых систем. Тогда еще не была реализована пришедшая в голову Ларри Пейджу (одному из основателей малоизвестной сейчас компании ) идея использования для определения веб страниц наиболее релевантных запросу введенному пользователем в поисковую строку.

Мета теги title, description и keywords — о чем молчат матерые сеошники, но это надо знать

При написании этого материала я учитывал не только свой опыт, но и опыт специалистов, считающихся авторитетными в этой области (по большей части они вошли в мой список ). Вводить вас снова в курс начинающего Сео бойца я не буду, ибо уже писал довольно подробно об этом ( продвижение для начинающих). Так же и по многим встречающимся вопросам и терминам я буду отсылать вас к более подробным материалам, дабы не тратить понапрасну ваше и свое время. Ну, а теперь давайте побыстрее приступать к разрешению интриги — почему титл (тайтл) может быть опасным?

Все о создании сайтов, блогов, форумов, интернет-магазинов, их продвижении в поисковых системах и заработке на сайте Мета теги title (титл, тайтл), description и keywords мешают продвижению Рубрика: Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Сегодня я хочу чуть подробнее, чем я это делал в статье про , остановиться на мета-тегах title, description и keywords, которые вот уже более пятнадцати лет являются факторами, влияющими на успешность раскрутки вебпроектов. Но так ли уж полезны тайтлы, дескрипшины и кейворды для вашего сайта? А может быть именно они являются причинами прозябания или очень вялого движения вперед вашего интернет проекта? На этот вопрос я и попытаюсь ответить в этой статье.

Мета теги title (титл, тайтл), description и keywords мешают продвижению | KtoNaNovenkogo.ru - создание, продвижение и заработок на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий