среда, 6 февраля 2013 г.

чувствую себя ненужной мужу

Наша компания уже 35 лет обучает людей по всему миру, как создавать близкие отношения в семье! Такие отношения, которые воодушевляют и позволяют реализовывать свои самые заветные мечты!

Около 80% семейных пар приходят к психологу уже с решением о разводе. И это только потому, что мы не знаем, как выстраивать свои отношения, говорить о своих желаниях и недовольствах.

«Хочется, чтобы муж больше брал ответственности за семейные дела, выполнял то, что обещает». «Муж гораздо больше времени уделяет работе, не интересуется мной и не участвует в воспитании детей». «Меня не устраивают отношения с мужем, потому что он меня не понимает».

Часто женщины на тренингах говорят: «В детстве мои родители часто ругались, и я со стороны смотрела на это. Прошло время. И теперь я ловлю себя на том, что ругаюсь со своим мужем». «Иногда я чувствую себя не нужной и не интересной. Мой муж меня не слышит.».

Интернет-семинар «Как построить счастливые отношения»

8-(950)-191-09-09 Рады Вашему Звонку!

Школа счастливых отношений

Интернет-семинар «Как построить счастливые отношения» | Ирина Удилова

Комментариев нет:

Отправить комментарий