среда, 6 февраля 2013 г.

схема ритуальных движений

Форма круга, позволяющая трансформировать силу.Направлена на изменение частоты сферы вращения, изменение тела.

Форма круга, позволяющая наращивать силу.Направлена на регулирование центростремительного или центробежного усилия, изменяет плотность.

Форма круга, позволяющая удерживать силу круга.Направлена на получение ускорения.

Форма круга, позволяющая удерживать усилие в круге.Направлена на формирование оси.

Форма круга, позволяющая удерживать форму круга.Направлена на формирование сферы.

Пять физических усилий движения по кругу

Однако как система эти знания сохранились у суфиев и еще более академично у китайцев в концепции системы багуа. Именно они математически показали и доказали сакральность этих движений и важность, где форма круга не просто является геометрической единицей, но и выстраивает пять условий, исходящих из способности или неспособности закрутить круг вокруг оси, что формирует в этой оси пять усилий, которые тело в состоянии породить физически. И после пятого усилия ось перестает зависеть от тела и сама контролирует его движение, создавая еще три возможных энергетических усилия.

Концепция движения по кругу уходит корнями в глубокую древность. Она сформировала вначале практически все ритуальные схемы взаимодействия человека с Вселенной, затем ритуальные танцы, а впоследствии и известные ныне танцы, среди которых наиболее известным является фламенко. Хотя правильнее было бы назвать его андалузским кругом, кельтские кельтским кругом, танго аргентинским кругом, танец живота арабским кругом и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий